АФГАНСКИЙ ОПЫТ
Ограниченному контингенту войск Советской Армии в Афганистане требовалось около 80 тыс. тонн различных материальных средств в месяц. При этом на горючее приходилось почти 70%. Так уже в самом начале действий войск в Афганистане встал вопрос о сооружении полевого магистрального трубопровода (ПМТ) для подачи горючего войскам.
Строительство магистрали началось в июне 1980 г., а к декабрю - проложена первая линия трубопровода по маршруту: Хайратон - Пули-Хумри общей протяженностью более 250 км. С активизацией боевых действий и увеличением потребления горючего в 1982 г. возникла необходимость сооружения еще одной линии ПМТ по маршруту Пули-Хумри - Баграм (свыше 180 км), а в 1984 г. по этим маршрутам были проложены вторые линии трубопроводов.
На долю ПМТ приходилось около 15% от всего объема доставки материальных средств - от 8 до 12 тыс. тонн горючего в месяц.
К сожалению, до сих пор экономический эффект от прокладки трубопроводов в условиях боевых действий не проанализирован.
ПМТ в Афганистане сберегал жизни людей, прежде всего водителей. Потери автомобильных средств заправки и транспортировки горючего составляли от 30 до 40% общего среднегодового выхода техники из строя. При этом более 10% техники выводилось из строя от боевых потерь, в то же время потери горючего по трубопроводам (от боевых повреждений) составляли всего 3-5%.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Copyright © 2012 Pmtp.su All Rights Reserved.
Сборно-разборные полевые магистральные трубопроводы © 2005 - 2014 год
Покупка Продажа Закупка Спрос ПМТП-150, ПМТБ-200, ПМТ-150, ПМТ-100, СРТ-150, СРТ-100, МСРТ-150, СРТ-200
Все права на файлы показанные на данном сайте принадлежат законным правообладателям.
Яндекс.Метрика
▲ Наверх